Замена и возврат
Замена букета
Возможна в следующих случаях:
1. полученный
букет несвежий, бутоны опущены;
2. состав
композиции на 50% или больше видоизменен, используемые цветы не были согласованы.
В течение 20 часов после получения несоответствующего презента
заполните форму обратной связи или рекламацию. К описанию прикрепите
подтверждающие фото. Также свяжитесь с менеджером, чтобы представитель магазина
быстрее разрешил ситуацию. Когда курьер привезет обновленную композицию, в
обязательном порядке верните несоответствующий товар, даже если букет завял,
испортился и утратил презентабельный вид.
Вероятность столкнуться с описанной проблемой минимальная. Но
компания берет во внимание человеческий фактор, пробки и другие факторы,
способные спровоцировать неприятную ситуацию.
Возврат товара с полной
компенсацией
Основания для возврата с последующей компенсацией:
·
цветы завяли, выглядят несвежими;
·
композиция состоит из цветов, которые не согласованы с
заказчиком.
Если клиент обратился с претензией в течение 20 часов после
доставки, возврат выполняется по следующему протоколу:
1. Заказчик
оформляет рекламацию с фото и отправляет ее на почту компании.
2. Заказанный
букет обратно возвращается курьером, независимо от состояния композиции.
3. При
одобрении форс-мажора оплаты возвращается в течение 5 рабочих дней.
Выплата компенсации
Srez.com.ua возвращает оплату в таких
случаях:
·
заказ не доставлен по вине курьера или менеджера;
·
получатель отказался принимать презент, при созвоне перед
доставкой ;
·
заказчик случайно дважды оплатил букет.
Деньги возвращаются тем же способом, как и вносились при оплате
(на карту, расчетный счет).
. Для решения любых вопросов
свяжитесь с менеджерами компании по телефону, через email или Viber.