Замена букета

Возможна в следующих случаях:
  1. полученный букет несвежий, бутоны опущены;
  2. состав композиции на 50% или больше видоизменен, используемые цветы не были согласованы.
В течение 20 часов после получения несоответствующего презента заполните форму обратной связи или рекламацию. К описанию прикрепите подтверждающие фото. Также свяжитесь с менеджером, чтобы представитель магазина быстрее разрешил ситуацию. Когда курьер привезет обновленную композицию, в обязательном порядке верните несоответствующий товар, даже если букет завял, испортился и утратил презентабельный вид.

Вероятность столкнуться с описанной проблемой минимальная. Но компания берет во внимание человеческий фактор, пробки и другие факторы, способные спровоцировать неприятную ситуацию.

Возврат товара с полной компенсацией

Основания для возврата с последующей компенсацией:
  • цветы завяли, выглядят несвежими;
  • композиция состоит из цветов, которые не согласованы с заказчиком.

Если клиент обратился с претензией в течение 20 часов после доставки, возврат выполняется по следующему протоколу:
  1. Заказчик оформляет рекламацию с фото и отправляет ее на почту компании.
  2. Заказанный букет обратно возвращается курьером, независимо от состояния композиции.
  3. При одобрении форс-мажора оплаты возвращается в течение 5 рабочих дней.

Выплата компенсации

Srez.com.ua возвращает оплату в таких случаях:
  • заказ не доставлен по вине курьера или менеджера;
  • получатель отказался принимать презент, при созвоне перед доставкой ;
  • заказчик случайно дважды оплатил букет.
Деньги возвращаются тем же способом, как и вносились при оплате (на карту, расчетный счет).
Для решения любых вопросов свяжитесь с менеджерами компании по телефону, через email или Viber.