Замена букета
Возможна в следующих случаях:
- полученный букет несвежий, бутоны опущены;
- состав композиции на 50% или больше видоизменен, используемые цветы не были согласованы.
В течение 20 часов после получения несоответствующего презента заполните форму обратной связи или рекламацию. К описанию прикрепите подтверждающие фото. Также свяжитесь с менеджером, чтобы представитель магазина быстрее разрешил ситуацию. Когда курьер привезет обновленную композицию, в обязательном порядке верните несоответствующий товар, даже если букет завял, испортился и утратил презентабельный вид.
Вероятность столкнуться с описанной проблемой минимальная. Но компания берет во внимание человеческий фактор, пробки и другие факторы, способные спровоцировать неприятную ситуацию.
Возврат товара с полной компенсацией
Основания для возврата с последующей компенсацией:
- цветы завяли, выглядят несвежими;
- композиция состоит из цветов, которые не согласованы с заказчиком.
Если клиент обратился с претензией в течение 20 часов после доставки, возврат выполняется по следующему протоколу:
- Заказчик оформляет рекламацию с фото и отправляет ее на почту компании.
- Заказанный букет обратно возвращается курьером, независимо от состояния композиции.
- При одобрении форс-мажора оплаты возвращается в течение 5 рабочих дней.
Выплата компенсации
Srez.com.ua возвращает оплату в таких случаях:
- заказ не доставлен по вине курьера или менеджера;
- получатель отказался принимать презент, при созвоне перед доставкой ;
- заказчик случайно дважды оплатил букет.
Деньги возвращаются тем же способом, как и вносились при оплате (на карту, расчетный счет).
Для решения любых вопросов свяжитесь с менеджерами компании по телефону, через email или Viber.